С 22 по 25 мая Кимрский Завод Теплового Оборудования (КЗТО) принял участие в VI Московской неделе Интерьера и Дизайна, проходившей в центральном выставочном зале Манеж.
На стенде KZTO, под руководством предметного дизайнера Алисой Минкиной, совместно с поставщиком искусственных растений Real Touch и студией фитодизайна DEKORNI, была представлена яркая экспозиция «Волшебный лес». Ключевыми экспонатами стенда стали уникальные дизайн-радиаторы, доказавшие, что отопительные приборы могут быть ключевыми арт-объектами интерьера.
В центре внимания гостей выставки оказались шесть эксклюзивных моделей стальных трубчатых радиаторов, а также напольный и внутрипольные конвекторы бренда Zolter.
Радиатор-зеркало «Гармония» в элегантном цвете серый металлик и радиатор-зеркало «Соло» со структурным покрытием «глубокий черный муар», напоминающего фактуру вулканического базальта и Гармония А40 в цвете Хамелеон - притягивали тактильной глубиной и драматичным благородством.
Радиатор Bataria насыщенного изумрудного оттенка – стал символом жизни, идеально гармонируя с буйством искусственных тропических растений. Лаконичные «Параллели» в матовом синем тоне ассоциировались с лесной прохладой, а дерзкий «Соло» с анималистичным принтом «Жираф» вызвал бурные обсуждения, демонстрируя безграничные возможности кастомизации.
Концепция «Волшебный лес» — созданная из материалов с «природной составляющей»: натуральный шпон от Decaro, радиаторы-зеркала, создающие эффект бесконечности, и специально подобранные теплоустойчивые искусственные растения — стала идеальным фоном, подчеркивающим эстетику приборов отопления. Уютная фотозона с дизайнерским креслом by Dima Loginov (Divan.ru) и эко-светильником позволила гостям запечатлеть себя на фоне этих функциональных произведений искусства.
«Мы совершили переворот в восприятии радиатора, — подчеркнул Алиса Минкина. — От высокотехнологичной «Гармонии» до арт-объекта «Жираф» — каждая модель доказывает, что отопление может быть центром стиля. Интерес посетителей и их вопросы о конкретных радиаторах превзошли наши ожидания».
За четыре дня стенд КЗТО могли оценить более сотни дизайнеров, архитекторов и ценителей инноваций. Всего, по данным организаторов, в этом году более 84 тысяч гостей посетили VI Московскую неделю интерьера и дизайна!